Cronyx Site
About Cronyx
Products Prices Contact information Search English 
English Russian  Russian
Software Payment
What's new
F. A. Q.
Partners
Vacancies
Forum
Site map



1. Общие вопросы

1.1. Чем занимается компания ООО "Кроникс Микро"?

Компания занимается разработкой, производством и поставкой телекоммуникационного оборудования. Основные направления: модемы для выделенных линий, мультиплексоры для сетей E1, оптоволоконные модемы, синхронные адаптеры.

1.2. Как и где можно приобрести оборудование Кроникс Микро?

Вы можете приобрести оборудование Кроникс Микро непосредственно у нас, либо у наших региональных партнеров. Звоните и пишите письма. Адреса и телефоны доступны здесь. Возможна доставка по почте, курьерскими службами.

Запросы на выставление счета присылайте по адресу order@cronyx.ru, с указанием кода заказа, количества, номера факса и названия организации.

Оплата наличными производится через сберкассу после выставления счета. Вы можете оплатить, и после этого приезжать за товаром (предварительно согласовав по телефону наличие товара и цену).

Если Вы затрудняетесь с выбором оборудования, пришлите по адресу info@cronyx.ru письмо с подробным изложением решаемой задачи. Мы постараемся подобрать для Вас наиболее оптимальный вариант решения.

1.3. Можно ли взять оборудование Cronyx на тестирование?

Оборудование Cronyx можно получить на тестирование, согласовав c отделом продаж гарантийное письмо. Образец гарантийного письма в формате RTF можно взять здесь.

1.4. Срок гарантии на оборудование Кроникс Микро? Каковы условия гарантийного и послегарантийного ремонта?

С 1 декабря 2000 года срок гарантии на все изделия (за исключением CAPSPAN 5000 и QLink-3000/C-U) ООО "Кроникс Микро" - шесть лет. Срок гарантии на QLink-3000/C-U, CAPSPAN 5000 и все его модификации - три года. Вышеуказанные сроки действуют на оборудование, приобретенное после 1.12.2000 г.

Ремонт оборудования Кроникс Микро, вышедшего из строя в течении гарантийного периода, производится бесплатно при условии соблюдения правил эксплуатации. При этом пересылка оборудования в негарантийный ремонт и обратно производится за счет клиента. В случае гарантийного ремонта пересылка оборудования в ремонт производится за счет клиента, а пересылка оборудования из ремонта клиенту - за счёт поставщика.

Стоимость послегарантийного ремонта определяется индивидуально. Срок проведения гарантийного и послегарантийного ремонта составляет от 1 до 7 рабочих дней.

Условия приема оборудования в ремонт:
- описание неисправности;
- гарантийный талон;
- справка-письмо об оценочной стоимости устройства на данный момент на балансе покупателя;
- контактная информация (ФИО, телефоны, почтовый адрес).

1.5. Как правильно подать запрос в службу технической поддержки.

Одной из немало важных вещей является заголовок письма. В нем желательно отобразить в кратком виде проблему, о которой идет речь. Настоятельно рекомендуем не менять заголовок не только во время переписки, но и при возобновлении ее, в случае если Вы активно ссылаетесь на предыдущую переписку. Иначе нам будет трудно вспомнить Вас. Хотя, наверное, лучшим вариантом при ссылке будет просто указать в самом письме старый заголовок.
Само письмо стоит начать с указания полного наименования устройства, название ОС и ее версии. В случае ОС Линукс, также необходимо указать версию ядра. Для продуктов компании Microsoft версию Service Pack. Ну и конечно, версию самих драйверов.
В первом письме можно обойтись кратким изложением проблемы. Но лучше еще прислать выдачу следующих команд:
sconfig
sconfig -m
sconfig -s
ifconfig для канала.
Эти команды должны быть запущены на "поднятом" интерфейсе.

Это рекомендуемый список того, что необходимо, и если Вы посчитаете неообходимым добавить что-то еще (а возможно привести не все здесь указанное), то действуйте смело.

1.6. Сертифицировано ли оборудование Кроникс Микро?

Да, оборудование Кроникс Микро имеет сертификаты Министерства Связи РФ и декларации соответствия Федерального агентства связи:

Сертификация - процесс длительный, поэтому часто новые устройства поступают в продажу раньше, чем будет готов сертификат. С вопросами по сертификации новых устройств пишите по адресу info@cronyx.ru.

1.7. Пытаюсь отправить письмо в Кроникс Микро, но оно возвращается. Что делать?

На этой странице находится специальная форма для отправки писем и файлов в отдел продаж и службу поддержки Кроникс Микро.

Обычно письма возвращаются из-за спам-фильтров. Вероятно Ваш адрес или Ваш провайдер попали в списки "нехороших" адресов. Возможно также, что у Вашего почтового сервера отсутствует DNS-имя - почта от безымянных серверов часто отвергается.

1.8. У меня возникли проблемы с оборудованием Кроникс Микро. Что делать?

Напишите письмо по адресу info@cronyx.ru. В заголовке дайте краткое резюме проблемы. В письме подробно изложите проблему, укажите модель устройства и его режимы настройки. Для адаптеров - обязательно - версию драйвера и версию операционной системы (номер версии ядра для Linux, номер Service Pack для продуктов Microsoft).

Не скромничайте, описывайте проблему максимально подробно. Важны: вид канала данных, тип модемов, кабель, модель устройства (маршрутизатора) на противоположном конце, режимы синхронизации, протокол передачи данных. Для Frame Relay имеет значение также вид сигналинга (LMI).

При повторных обращениях ссылайтесь на предыдущую переписку.

1.9. Для постановки на бухгалтерский учет необходимо иметь данные о содержании драгоценных металлов в изделиях Кроникс Микро. Доступна ли такая информация?

Все наши устройства выполнены исключительно на импортных комплектующих. Зарубежные производители, как правило, не приводят данных о содержании драгметаллов в своих комплектующих. По этой причине нет возможности рассчитать содержание драгметаллов в изделии. Обычно покупатели ставят наше оборудование на бухгалтерский учет исходя из стоимости приобретенного оборудования и установленного срока службы.

1.10. Можно ли заказать устройство Cronyx с универсальным блоком питания, которое смогло бы питаться как от сети переменного тока 220 VAC, так и от батарейного питания 60 VDC?

Предлагаем универсальное решение, подходящее для любого из наших устройств, имеющих встроенный блок питания. Вы приобретаете устройство с питанием от постоянного напряжения 60 VDC - для примера, скажем, E1-XL/B-V/V-DC. Дополнительно к устройству Вы покупаете у нас внешний блок питания 220 VAC - 48 VDC, который стоит порядка 50 у.е. В случае, когда требуется питание от батареи, Вы подключаете устройство напрямую, а в случае питания от сети переменного тока - через внешний блок питания 220 VAC - 48 VDC. Имеющиеся у нас в наличии преобразователи имеют максимальную выходную мощность около 30 Вт, которой достаточно для подключения любого из наших устройств, за исключением каркасов. При проектировании сетей питания в этом случае нужно учитывать, что максимальная потребляемая мощность от сети 220 В в этом случае возрастет до 40 Вт.

1.11. Как можно стать партнером Кроникс Микро?

Вы можете стать партнером Кроникс Микро. С условиями партнерства можно познакомиться здесь. Предварительный запрос Вы можете отправить Руководителю отдела продаж [info@cronyx.ru], а затем обсудить детали сотрудничества, связавшись с ним по телефонам.



Copyright © 1996-2017 Cronyx
www-adm@cronyx.ru